Звоните нам:

(8212) 24-31-31
г. Сыктывкар,
ул. Оплеснина, д. 23

14.09.2017
01.09.2017
План проведения Дня Знаний 1 сентября
07.08.2017
Информируем Вас о проведении 30 августа 2017 года IV Общероссийского родительского собрания.
14.07.2017
14.07.2017
В связи с ожидаемой жаркой погоды в период выходных дней 15 и 16 июля 2017 года и ожидаемых жаркой погоды в течение последующей недели МБДОУ «Детский сад № 49» проводит информационную работу с родителями воспитанников, посещающих дошкольные образовательные учреждения, в части принятия всех необходимых мер от получения теплового удара ребенком и безопасного поведения в близи водоемов и других водных объектов.

Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса

Для родителей подготовительной группы:

Для родителей детей раннего возраста:

Статьи на разные темы:

Система обеспечения психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса в МБДОУ «Детский сад №49» г. Сыктывкар в условиях введения Федерального государственного образовательного стандарта.

Система психологического сопровождения образовательного процесса МБДОУ «Детский сад №49» г. Сыктывкар разработана с учетом современных требований и задач образования, основана на идее психолого-педагогического сопровождения развития личности каждого ребенка. Деятельность по психолого-педагогическому обеспечению образовательного процесса регламентируется международными актами в области защиты прав детей и молодежи, Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации», федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативно- правовыми актами в сфере образования.

Цель психолого-педагогического сопровождения: обеспечение соблюдения прав ребёнка на проявление его индивидуальности, создание условий, способствующих сохранению психологического здоровья дошкольников.

Задачи работы педагога-психолога
«Детский сад №49» г. Сыктывкар

1. Совершенствовать работу по укреплению психофизического здоровья и эмоционального благополучия детей с учетом индивидуальных особенностей в образовательном процессе.

2. Содействовать личностному и интеллектуальному развитию воспитанников на каждом возрастном этапе развития личности.

3. Создавать отношения в коллективе, максимально благоприятные для продуктивной работы в ДОУ.

4. Повышать уровень психологической культуры всех участников воспитательно-образовательного процесса ДОУ. 

Направления работы:

1. Диагностическое.

Диагностической работе предшествует ознакомление и подписание родителями договора о разрешении на работу педагога-психолога с ребенком.
Оценка индивидуального развития детей организуется в соответствии с требованиями ФГОС ДО.

2. Коррекционно - развивающее.

Формирование у воспитанников потребности в  новом знании, возможности его приобретения и реализации в деятельности и общении.

3. Консультативное.

Ознакомление педагогов и родителей с результатами диагностических исследований, а также предоставление рекомендаций о том, как можно организовать воспитательно - образовательный процесс, способствующий достижению возрастных психологических новообразований и развитию индивидуальных способностей детей.

4. Просветительское и профилактическое.

Развитие психологической и педагогической культуры участников образовательного процесса.

Работа по обеспечению психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса проводится: 

  • с детьми
  • с педагогами
  • с родителями (законными представителями).

В реализации модели психолого-педагогического сопровождения задействованы:

  • администрация МБДОУ
  • педагог - психолог
  • воспитатели
  • специалисты: музыкальные руководители, инструктор по физическому воспитанию, учитель-логопед.

Ожидаемые результаты:

  1. Активное включение в образовательный процесс всех его участников.
  2. Создание условий для получения качественного образования детьми.
  3. Повышение психолого-педагогической компетенции педагогов и родителей обучающихся.
  4. Своевременное выявление затруднений участников образовательного процесса при реализации образовательной программы дошкольного образования.

Педагог-психолог
Тасина Евгения Валерьевна