Звоните нам:
(8212) 24-31-31 14.12.2020
06.12.2020
06.11.2020
17.06.2020
31.05.2020
|
Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процессаДля родителей подготовительной группы:
Для родителей детей раннего возраста:
Статьи на разные темы:
Система обеспечения психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса в МБДОУ «Детский сад №49» г. Сыктывкар в условиях введения Федерального государственного образовательного стандарта. Система психологического сопровождения образовательного процесса МБДОУ «Детский сад №49» г. Сыктывкар разработана с учетом современных требований и задач образования, основана на идее психолого-педагогического сопровождения развития личности каждого ребенка. Деятельность по психолого-педагогическому обеспечению образовательного процесса регламентируется международными актами в области защиты прав детей и молодежи, Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации», федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативно- правовыми актами в сфере образования. Цель психолого-педагогического сопровождения: обеспечение соблюдения прав ребёнка на проявление его индивидуальности, создание условий, способствующих сохранению психологического здоровья дошкольников. Задачи работы педагога-психолога 1. Совершенствовать работу по укреплению психофизического здоровья и эмоционального благополучия детей с учетом индивидуальных особенностей в образовательном процессе. 2. Содействовать личностному и интеллектуальному развитию воспитанников на каждом возрастном этапе развития личности. 3. Создавать отношения в коллективе, максимально благоприятные для продуктивной работы в ДОУ. 4. Повышать уровень психологической культуры всех участников воспитательно-образовательного процесса ДОУ. Направления работы: 1. Диагностическое. Диагностической работе предшествует ознакомление и подписание родителями договора о разрешении на работу педагога-психолога с ребенком. 2. Коррекционно - развивающее. Формирование у воспитанников потребности в новом знании, возможности его приобретения и реализации в деятельности и общении. 3. Консультативное. Ознакомление педагогов и родителей с результатами диагностических исследований, а также предоставление рекомендаций о том, как можно организовать воспитательно - образовательный процесс, способствующий достижению возрастных психологических новообразований и развитию индивидуальных способностей детей. 4. Просветительское и профилактическое. Развитие психологической и педагогической культуры участников образовательного процесса. Работа по обеспечению психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса проводится:
В реализации модели психолого-педагогического сопровождения задействованы:
Ожидаемые результаты:
Педагог-психолог Буклет о деятельности ТПМПК |