Звоните нам:

(8212) 24-31-31
г. Сыктывкар,
ул. Оплеснина, д. 23

17.07.2018
15.06.2018
14.06.2018
Управление дошкольного образования МО ГО «Сыктывкар» совместно с МБУ «Центр психолого-педагогического и информационно-методического сопровождения» г. Сыктывкара проводит акцию, посвященную 100-летию дошкольного образования в г. Сыктывкаре
31.05.2018
Приглашаем всех родителей!!!
07.05.2018
Вас ждут театральные постановки с участием Ваших детей, а также мастер-классы от педагогов групп по театрализованной деятельности.

2

volonter

Модель выпускника

Выпускник нашего ДОУ – ребенок 6-7 лет, успешно освоивший основную общеобразовательную программу дошкольного образования, готовый к обучению в общеобразовательной школе, качества которого можно охарактеризовать следующим образом:

Физические качества

Интеллектуальные

Личностные

- здоровый:
обладающий хорошим здоровьем (имеет соответствующие возрасту антропометрические показатели, относительно устойчив к инфекциям, не имеет хронических заболеваний; в совершенстве владеет своим телом, различными видами движений;

- физически развитый: имеющий сформированные основные двигательные качества (ловкость, гибкость, скоростные и силовые).

 

- коммуникативный: свободно общающийся со взрослыми и сверстниками, способный выражать свои намерения и чувства с помощью лингвистических и паралингвистических средств;

- сообразительный – способный решать интеллектуальные и личностные проблемы (задачи), адекватные возрасту;

- любознательный – проявляющий интерес ко всему новому и непонятному;

- креативный   – воображающий, придумывающий, способный к созданию нового в рамках продуктивной и конструктивной деятельности;

- книголюб – любитель чтения (слушания) книг;

- осведомленный – обладающий адекватным возрасту кругозором, представлениями о себе, семье, обществе, государстве, мире и природе;

- овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности  умением работать по образцу и правилу, обобщать, выполнять инструкции;

- внимательный – способный воспринимать и делать что-либо сосредоточенно.

- ориентированный на сотрудничество – способный участвовать в общих делах, совместной деятельности со взрослыми и сверстниками;

- жизнерадостный – не унывающий, во всем видящий для себя что-то хорошее и радостное;

- инициативный – проявляющий самостоятельность в принятии решений и совершении поступков;

- активный – принимающий живое, заинтересованное участие в образовательном процессе;

- самостоятельный – способный без помощи взрослого решать адекватные возрасту задачи, находящий способы и средства реализации собственного замысла;

- волевой (адекватно возрасту) – способный к произвольной регуляции поведения, преодолению непосредственных желаний, если они противоречат данному слову, обещанию, общепринятым нормам;

- чувствующий  прекрасное – способный воспринимать красоту окружающего мира, искусство;

- аккуратный – чистоплотный, опрятный, владеющий культурно-гигиеническими навыками;

- толерантный – способный мириться, уживаться с тем, что отличается, непохоже, непривычно (например, с чужим мнением);

- уверенный в себе – имеющий адекватную (не заниженную) самооценку;

- чувствующий свою гендерную, семейную и гражданскую принадлежность – испытывающий чувство общности с особями того же пола, членами своей семьи, гражданами своей страны, способствующее пониманию своего места в жизни;

- социализированный – владеющий необходимыми для его возраста знаниями, умениями и навыками, обеспечивающими его адаптацию в обществе на данном возрастном этапе;

- бережно относящийся ко всему живому – понимающий ценность жизни, проявляющий заботу и внимание к растениям, птицам, животным;

- уважающий старших и помогающий слабым – проявляющий воспитанность по отношению к старшим и заботу о младших.