Звоните нам:

(8212) 24-31-31
г. Сыктывкар,
ул. Оплеснина, д. 23

14.09.2017
01.09.2017
План проведения Дня Знаний 1 сентября
07.08.2017
Информируем Вас о проведении 30 августа 2017 года IV Общероссийского родительского собрания.
14.07.2017
14.07.2017
В связи с ожидаемой жаркой погоды в период выходных дней 15 и 16 июля 2017 года и ожидаемых жаркой погоды в течение последующей недели МБДОУ «Детский сад № 49» проводит информационную работу с родителями воспитанников, посещающих дошкольные образовательные учреждения, в части принятия всех необходимых мер от получения теплового удара ребенком и безопасного поведения в близи водоемов и других водных объектов.

Модель выпускника

Выпускник нашего ДОУ – ребенок 6-7 лет, успешно освоивший основную общеобразовательную программу дошкольного образования, готовый к обучению в общеобразовательной школе, качества которого можно охарактеризовать следующим образом:

Физические качества

Интеллектуальные

Личностные

- здоровый:
обладающий хорошим здоровьем (имеет соответствующие возрасту антропометрические показатели, относительно устойчив к инфекциям, не имеет хронических заболеваний; в совершенстве владеет своим телом, различными видами движений;

- физически развитый: имеющий сформированные основные двигательные качества (ловкость, гибкость, скоростные и силовые).

 

- коммуникативный: свободно общающийся со взрослыми и сверстниками, способный выражать свои намерения и чувства с помощью лингвистических и паралингвистических средств;

- сообразительный – способный решать интеллектуальные и личностные проблемы (задачи), адекватные возрасту;

- любознательный – проявляющий интерес ко всему новому и непонятному;

- креативный   – воображающий, придумывающий, способный к созданию нового в рамках продуктивной и конструктивной деятельности;

- книголюб – любитель чтения (слушания) книг;

- осведомленный – обладающий адекватным возрасту кругозором, представлениями о себе, семье, обществе, государстве, мире и природе;

- овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности  умением работать по образцу и правилу, обобщать, выполнять инструкции;

- внимательный – способный воспринимать и делать что-либо сосредоточенно.

- ориентированный на сотрудничество – способный участвовать в общих делах, совместной деятельности со взрослыми и сверстниками;

- жизнерадостный – не унывающий, во всем видящий для себя что-то хорошее и радостное;

- инициативный – проявляющий самостоятельность в принятии решений и совершении поступков;

- активный – принимающий живое, заинтересованное участие в образовательном процессе;

- самостоятельный – способный без помощи взрослого решать адекватные возрасту задачи, находящий способы и средства реализации собственного замысла;

- волевой (адекватно возрасту) – способный к произвольной регуляции поведения, преодолению непосредственных желаний, если они противоречат данному слову, обещанию, общепринятым нормам;

- чувствующий  прекрасное – способный воспринимать красоту окружающего мира, искусство;

- аккуратный – чистоплотный, опрятный, владеющий культурно-гигиеническими навыками;

- толерантный – способный мириться, уживаться с тем, что отличается, непохоже, непривычно (например, с чужим мнением);

- уверенный в себе – имеющий адекватную (не заниженную) самооценку;

- чувствующий свою гендерную, семейную и гражданскую принадлежность – испытывающий чувство общности с особями того же пола, членами своей семьи, гражданами своей страны, способствующее пониманию своего места в жизни;

- социализированный – владеющий необходимыми для его возраста знаниями, умениями и навыками, обеспечивающими его адаптацию в обществе на данном возрастном этапе;

- бережно относящийся ко всему живому – понимающий ценность жизни, проявляющий заботу и внимание к растениям, птицам, животным;

- уважающий старших и помогающий слабым – проявляющий воспитанность по отношению к старшим и заботу о младших.