Опрос
Удовлетворяют-ли Вас условия, созданные в ДОУ (группе), для осуществления дошкольного образования и воспитания детей?
Да
Недостаточно
Нет
Звоните нам:

(8212) 24-31-31
г. Сыктывкар,
ул. Оплеснина, д. 23

varezhka_monohrom_dlya_tisneniya.jpg

2

volonter

Доступная среда

Информация о специальных условиях для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Объекты

Перечень

Средства обучения и воспитания

Учебные кабинеты и объекты для проведения практических занятий

Групповые помещения старшей группы № 6

Предметно-развивающая среда в группе:

• Конструкторы деревянные (крупные и мелкие);

• Конструкторы пластмассовые разной величины и способов сцепки деталей;

• Конструктор «Ферма», «Зоопарк»;

• Наборы для сюжетно-ролевых игр: «Больница», «Магазин», «Семья», «Парикмахерская», «Водители»,

• набор инструментов для мальчиков, наборы различных машин, куклы разного размера, посуда игровая (столовая и чайная);

• Настольные игры: «Земля и её жители», «Лото», « Про животных», «Дары лета», « Чей малыш?»;

• Спортивный инвентарь (мячи разного диаметра, обручи, кегли, малая баскетбольная корзина и т.п.);

• Разные виды театров: кукольный, пальчиковый, настольный.

Дидактические игры («Цепочка действий», «Летает-не летает», «Найди лишнее», «Угадай по описанию», «Волшебное слово», «Один-много», «Собери пирамидку», «Найди на ощупь», «Найди свою половинку», «Мешок с подарками», «Волшебные шары», «На что похоже настроение?»)

Музыкальный зал

Технические средства обучения (мультимедийный проектор, экран – 1, музыкальный центр – 1, фортепиано – 2,  компьютер стационарный – 4)

Музыка для релаксации («Звуки природы с музыкой», Классическая музыка)

Дидактические игры («Танец пяти движений», «Слушай звуки!», «Весёлая игра с колокольчиками»)

Ударные инструменты (Металлофон, ксилофон, д удочки, барабаны, треугольники, бубны, бубен большой, бубен маленький, трещетки, колокольчики маракасы, ложки расписные «Хохлома», кастаньеты деревянные).

Музыкальные игрушки: погремушки, дудочки, труба.

Коми народные инструменты: Зиль-зель, трещетки.

Струнные музыкальные инструменты: гусли

Кабинет педагога-психолога

На развитие эмоционально-волевой сферы (карточки с эмоциями, демонстративные материалы для фронтальной работы, раздаточные материалы для индивидуальной работы);

На познавательное развитие (предметные карточки, игры на развитие высших психических функций, предметные карточки, тактильные игры)

Объекты спорта

Спортивная площадка

Для лазания (бум двойной с арками, дуги, гимнастическая стенка, лабиринт, бревно-баланс, перекладины)

Для бега (беговая дорожка, гимнастический комплекс «Жираф»)

Для метания (мишения, стойки с волейбольной сеткой)

Информация обеспечении беспрепятственного доступа в здания образовательной организации

Согласно паспорту доступности объекта социальной инфраструктуры от 01.02.2017 г. дошкольная образовательная организация признана временно недоступной для всех категорий инвалидов

Паспорт доступности ОСИ (смотреть)

В дошкольной образовательной организации ведется работа по созданию безбарьерной среды для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Дорожная карта ОСИ

(смотреть)

Информация о специальных условиях питания обучающихся

Специальные условия не созданы.

Информация о специальных условиях охраны здоровья обучающихся

Специальные условия не созданы.

Информация о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям не осуществляется.

Информация об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Доступ к электронным образовательным ресурсам не осуществляется.

Информация о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования

Специальные технические средства обучения отсутствуют.

Информация условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат

Общежития и интернаты отсутствуют.

Информация о количестве жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Общежития и интернаты отсутствуют.