Информация о специальных условиях для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
|
Объекты
|
Перечень
|
Средства обучения и воспитания
|
Учебные кабинеты и объекты для проведения практических занятий
|
Групповые помещения старшей группы № 6
|
Предметно-развивающая среда в группе:
• Конструкторы деревянные (крупные и мелкие);
• Конструкторы пластмассовые разной величины и способов сцепки деталей;
• Конструктор «Ферма», «Зоопарк»;
• Наборы для сюжетно-ролевых игр: «Больница», «Магазин», «Семья», «Парикмахерская», «Водители»,
• набор инструментов для мальчиков, наборы различных машин, куклы разного размера, посуда игровая (столовая и чайная);
• Настольные игры: «Земля и её жители», «Лото», « Про животных», «Дары лета», « Чей малыш?»;
• Спортивный инвентарь (мячи разного диаметра, обручи, кегли, малая баскетбольная корзина и т.п.);
• Разные виды театров: кукольный, пальчиковый, настольный.
Дидактические игры («Цепочка действий», «Летает-не летает», «Найди лишнее», «Угадай по описанию», «Волшебное слово», «Один-много», «Собери пирамидку», «Найди на ощупь», «Найди свою половинку», «Мешок с подарками», «Волшебные шары», «На что похоже настроение?»)
|
Музыкальный зал
|
Технические средства обучения (мультимедийный проектор, экран – 1, музыкальный центр – 1, фортепиано – 2, компьютер стационарный – 4)
Музыка для релаксации («Звуки природы с музыкой», Классическая музыка)
Дидактические игры («Танец пяти движений», «Слушай звуки!», «Весёлая игра с колокольчиками»)
Ударные инструменты (Металлофон, ксилофон, д удочки, барабаны, треугольники, бубны, бубен большой, бубен маленький, трещетки, колокольчики маракасы, ложки расписные «Хохлома», кастаньеты деревянные).
Музыкальные игрушки: погремушки, дудочки, труба.
Коми народные инструменты: Зиль-зель, трещетки.
Струнные музыкальные инструменты: гусли
|
Кабинет педагога-психолога
|
На развитие эмоционально-волевой сферы (карточки с эмоциями, демонстративные материалы для фронтальной работы, раздаточные материалы для индивидуальной работы);
На познавательное развитие (предметные карточки, игры на развитие высших психических функций, предметные карточки, тактильные игры)
|
Объекты спорта
|
Спортивная площадка
|
Для лазания (бум двойной с арками, дуги, гимнастическая стенка, лабиринт, бревно-баланс, перекладины)
Для бега (беговая дорожка, гимнастический комплекс «Жираф»)
Для метания (мишения, стойки с волейбольной сеткой)
|
Информация обеспечении беспрепятственного доступа в здания образовательной организации
|
Согласно паспорту доступности объекта социальной инфраструктуры от 01.02.2017 г. дошкольная образовательная организация признана временно недоступной для всех категорий инвалидов
|
Паспорт доступности ОСИ (смотреть)
|
В дошкольной образовательной организации ведется работа по созданию безбарьерной среды для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
|
Дорожная карта ОСИ
(смотреть)
|
Информация о специальных условиях питания обучающихся
|
Специальные условия не созданы.
|
Информация о специальных условиях охраны здоровья обучающихся
|
Специальные условия не созданы.
|
Информация о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
|
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям не осуществляется.
|
Информация об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лицами с ограниченными возможностями здоровья
|
Доступ к электронным образовательным ресурсам не осуществляется.
|
Информация о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования
|
Специальные технические средства обучения отсутствуют.
|
Информация условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат
|
Общежития и интернаты отсутствуют.
|
Информация о количестве жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
|
Общежития и интернаты отсутствуют.
|